Apple изучает систему подборки рекламы, учитывающую настроение пользователя

Apple изучает систему подборки рекламы, учитывающую настроение пользователя
одобрило
2
человек

На днях Бюро по патентам и торговым знакам США опубликовало необычную заявку Apple на патент, в которой описывается сервис распространения рекламы, рассылающий объявления пользователям, основываясь на трудных для определения показателях, таких как поведение и настроение.


Источник: Бюро по патентам и торговым знакам США

Заявка Apple на патент на «систему, определяющую предполагаемое настроение пользователя на основе характеристических данных пользователя или группы пользователей» рассчитана на то, чтобы предложить рекламодателям и провайдерам контента более интуитивный и эффективный способ обращения к людям.

Как отмечается в документе, ответная реакция пользователя на доставку интересующего его контента — рекламы — может зависеть от целого ряда факторов. Среди них — местонахождение, время суток, текущая деятельность и настроение. В Apple хотят использовать настроение пользователя и характеристические данные, связанные с ним, для разработки более точного метода распространения рекламы.

Помимо настроения, система учитывает демографические показатели, поведение, местонахождение, время, а также способ «доставки» рекламы, содержание пакета и многое другое.

Согласно заявке, система анализирует данные о настроении, собранные за установленный период времени, чтобы создать «основной профиль настроения» для пользователя. Этот метод позволяет сравнивать данные о настроении пользователя с различными «шаблонами настроения», с помощью чего система делает заключение о том, как пользователь чувствует себя в определенный момент, а затем отправляет подходящее рекламное объявление.

К описываемым в заявке характеристикам, связанным с настроением, могут относиться физические, поведенческие или пространственно-временные показатели. К примеру, частота пульса, кровяное давление, уровень адреналина, потоотделение, температура тела и голос могут использоваться для определения настроения. Поведенческие признаки, помимо прочих, включают в себя тип предпочитаемых средств массовой информации, последовательность, в которой запускаются приложения, и активность в социальных сетях. Данные о времени и местоположении можно использовать для определения настроения путем сравнения с сохраненными характеристиками, связанными с настроением.

В некоторых реализациях настроение оценивается с помощью видеокамеры, которая при использовании совместно с программой для распознания лиц способна определять выражение лица.

На сервере база данных, содержащая в себе профиль пользователя, автоматически обновляется, основываясь на ряде правил, установленных пользователем или системой. При необходимости профиль может быть частично пересмотрен, в соответствии с обучающими алгоритмами, которые имеют отношение к внешним данным, например регистрации в iTunes и информации об использовании сервиса.

После сбора необходимых данных, настроение пользователя можно определить, основываясь на ряде предварительно заданных правил. Эти правила действуют в рамках профиля с основным характерным для пользователя настроением, который применяется к каждому человеку индивидуально. К примеру, для одного пользователя основным будет веселое настроение, в то время как для другого характерно мрачное расположение духа.

Основываясь на определенном в текущий момент настроении, система определяет, какова вероятность того, что пользователь станет взаимодействовать с предложенным рекламным объявлением, и предоставляет соответствующий контент. На этой стадии модуль, определяющий область интересов, применяет ряд характеристик пользователя к определенному рекламному объявлению, прежде чем отправить его. К примеру, в документе отмечается, что контент будет отправлен, если пользователь соответствует следующим критериям: «пол: мужской, возраст: 19-24; местоположение: Северная Каролина или Нью-Йорк, настроение: счастливый».

Далее в заявке на патент дается исчерпывающее описание системы, включая правила, которые применяются к данным пользователя для определения настроения, анализа основного настроения, а также системы определения признаков, сбора данных и многого другого.

Apple посвящает часть документа вопросам конфиденциальности данных и заявляет, что собранная информация не должна использоваться с целью наживы. Предполагается, что система усилит восприятие пользователя путем предоставления уместной рекламы и в то же время предоставит рекламодателям более эффективный инструмент для распространения рекламы.

Поскольку в данный момент США борются с проблемами, связанными с конфиденциальностью личных данных, которые были выдвинуты на первый план в связи с недавними разоблачениями методов работы АНБ, маловероятно, что изобретение Apple будет применено в ближайшее время.

Впервые заявка Apple на патент на систему распространения рекламы в зависимости от настроения была подана в 2012 году. В качестве разработчиков указываются Михаэль Фроимовиц Гринзайгер, Равиндра Фулари и Мехул K. Сангэви.

Источник: http://appleinsider.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.

Реклама

Лучшие пользователи

Аватар пользователя Den
Den 929
Аватар пользователя FAQ
FAQ 737
Аватар пользователя DeadSpace
DeadSpace 724
Аватар пользователя general
general 713
Аватар пользователя Zoom
Zoom 660

HowToMac.RU on Facebook