Apple исследует устройства с гибкими экранами с возможностью нажима

Apple исследует устройства с гибкими экранами с возможностью нажима
одобрило
3
человек

Недавно Бюро по патентам и торговым знакам США опубликовало заявку Apple на патент, применение которого приведет к появлению устройств, в которых будут использоваться гибкие экраны. Для них предусмотрен режим ввода данных при помощи нажима на экран, что добавляет еще один способ взаимодействия с пользовательским интерфейсом.


Источник: Бюро по патентам и торговым знакам США

В заявке Apple на патент на «Встроенное устройство для измерения силы нажима» описывается система, в которой сенсорный слой, определяющий усилие, нанесен поверх или встроен в гибкий экран, что позволяет пользователю вводить данные, нажимая на него.

В настоящее время мультисенсорные дисплеи от Apple, такие как в устройствах iOS, работают, главным образом, в плоской или двумерной средах благодаря жестам, например, перелистывания и постукивания. Изобретение предполагает введение третьего измерения, которое принимает форму движения по оси «Z» указанного дисплея.

Согласно описанным в заявке реализациям, методы определения усилия, например, давления, производимого на гибкий дисплей, превращено во «ввод данных путем нажатия» для пользовательского интерфейса. Другими словами, когда пользователь нажимает на гибкий дисплей, устройство определяет давление и отвечает соответствующим образом.

В процессе работы гибкий дисплей может иметь одну или более гибких областей, соединенных с системой определения усилия. Можно использовать любую технологию дисплея, хотя в заявке на патент указывается, что OLED-дисплей является наиболее подходящим. Это обусловлено, по всей вероятности, тем, что его можно легко производить, используя гибкую пластиковую основу.

Отмечается, что гибкими могут стать области дисплея, которые наиболее часто используются владельцами устройств для взаимодействия с интерфейсом, в то время как зоны, реже применяемые для управления, остаются менее гибкими для сохранения конструктивной целостности.

Измерительный слой и изгиб дисплея

Чтобы создать эти области гибкости, внешний слой дисплея можно специально сделать тоньше с помощью различных способов производства. Слой, определяющий усилие, расположен под внешним. Он отслеживает появление изгибов посредством ряда датчиков различных величин, включающих помимо прочих датчики деформаций и оптические сенсоры. Следует отметить, что измерительный слой также можно встроить в OLED-основу или любой другой подходящий вид дисплея.

Отдельные реализации подразумевают, что система определения будет распознавать моменты, когда пользователь прилагает усилие при работе с дисплеем, а также в какое время один или более слоев экрана прогибаются внутрь. Полученное отклонение может быть определено системой распознавания усилия, которая измеряет положение и размеры искривления и отправляет соответствующий сигнал ввода данных в процессор устройства.

Некоторые реализации предусматривают функционирование пользовательского интерфейса разными способами в зависимости от того, насколько сильным было приложенное усилие. Например, громкость устройства можно установить на различные уровни в зависимости от примененной силы. В качестве функции регулировки такие уровни, как «низкий, средний и высокий», могут быть установлены с помощью системы определения усилия, измеряющей приложенное усилие, опираясь на пороговые величины размеров.

В заявке на патент предлагается еще один пример — GarageBand. Технология определения усилия предоставляет этому приложению определенные преимущества при взаимодействии с виртуальными инструментами. Пользователь может нажать на клавишу пианино с возрастающим усилием, чтобы создать более громкий звук.

Иллюстрация изобретения в сочетании с GarageBand

В конце концов, чтобы обеспечить совместимость, базовые пороговые значения для емкости и сопротивления можно «сбрасывать» каждый день, поскольку они используются для работы измерительного слоя. Это обеспечивает более длительный период эксплуатации, даже если гибкий слой слегка деформируется со временем.

Такая система ввода данных будет идеальной для устройств небольшого размера, например, горячо обсуждаемых iWatch, хотя в патенте это, главным образом, не упоминается. Мультисенсорные панели весьма эффективны, но если их размер настолько мал, что они умещаются только на запястье руки, может потребоваться альтернативный тип пользовательского интерфейса.

Впервые заявка на патент Apple была подана в 2011 г. В качестве разработчиков системы указаны Стефэн Брайан Линч, Бенджамин Марк Раппопорт, Флетчер Р. Роткопф, Пол Стефэн Дрзэйк и Скотт Эндрю Майерс.

Источник: http://appleinsider.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.

Реклама

Лучшие пользователи

Аватар пользователя Den
Den 929
Аватар пользователя FAQ
FAQ 737
Аватар пользователя DeadSpace
DeadSpace 724
Аватар пользователя general
general 713
Аватар пользователя Zoom
Zoom 660

HowToMac.RU on Facebook